Скачать Demo
Программа для ветеринарной клиники ВЕТСОФТ-ВЕТЕРИНАР теперь доступна в режиме
on-line. Вы можете с ней удаленно ознакомиться. Для этого необходимо отправить запрос и получить логин и пароль для доступа к демонстрационному серверу
Ознакомиться с комплексом
Уважаемые друзья, вы теперь можете отправлять SMS сообщения клиентам клиники,
применяя SMS сервис и бесплатную утилиту для автоматической отправки SMS уведомлений
по системе напоминаний о предстоящих вакцинациях и других событиях, а также рекламных
рассылок об акциях, проводимых в вашей клинике.
Для этого вам необходимо зарегистрироваться на сервисе sms.vetsoft.ru.
Назначение модуля - осуществлять хранение всей контактной информации по владельцу,
информации по животному, а также историю всех манипуляций
проводимых с животным, историю платежей клиента, историю выставленных счетов на основании оказанных услуг и примененных материалов,
вести электронную историю болезни животного, историю планирования
работы с питомцем, давать возможность быстро и эффективно получать информацию о текущем состоянии питомца.
Просмотр карточки клиента возможен из различных модулей системы (Модуль Регистратура,
Модуль Расписание,
Модуль Кабинет Врача,
Модуль Call центр, Модуль Лаборатория, Система Поиска).
Принцип учета животных и их владельцев.
На владельца животного, с которым подписывается договор на оказание ветеринарных услуг клиникой,
заводится дисконтная карта, а на животное – амбулаторная карта.
Кодировка карточек клиента задается по правилам ведения архивов.
Код карты представляется в следующем виде: YY-KKK-NNNNNN,
где YY – последние две цифры года,
KKK – это код клиники,
NNNNNN – порядковый код карточки в этом году.
Дисконт клиента
На владельца животного заводится дисконтная карта,
в которой собирается основная информация по владельцу. Структура информации следующая:
Раздел: Основные данные. Адрес. Телефон. Работа.
Группа «Основные данные»: 1 – Фамилия; 2 – Имя; 3 – Отчество; 4 - Дата рождения; 5 – Пол; 6 - Признак является ли клиент юридическим или физическим лицом; 7 -Для Юридического лица вносится его полное наименование.
Группа «Адрес» разделяется на:
1 - Республика, Край, Область, город Федерального значения; 2 – Район; 3 – Город; 4 - Населенный Пункт;
5 – Улица; 6 – Дом; 7- корпус; 8 – квартира; 9 – Почтовый индекс.
Адрес заполняется с применением Общероссийского классификатора адресов КЛАДР.
Группа «Телефоны»: 1 – Домашний; 2 – Мобильный; 3 – Рабочий.
Раздел: Паспортные данные.
1 – Вид документа; 2 – Серия номер; 3 – Дата выдачи; 4 – Кем выдан (Наименование организации, выдавшей документ).
Раздел: Дополнительно.
1 – Тип клиента (заполняется на основании справочника)
2 – Откуда узнали о клинике (заполняется на основании справочника).
3 – Перечень лиц, имеющих право приводить животных в клинику по данному дисконту клиента.
4 - Отношение клиента ко льготной категории
По дисконтной карте представляется следующая оперативная информация:
1. Состояние лицевого счета по клиенту.
2. Перечень опасностей по клиенту и животному.
3. Число и список животных, относящихся к дисконту.
Амбулаторная карта
Структура информации по амбулаторной карте следующая:
Кличка, Вид, Порода, Окрас, Фотография питомца,
Пол, Дата рождения /Возраст (
При заполнении поля Дата рождения, возраст животного рассчитывается автоматически,
а при вводе возраста, дата рождения рассчитывается автоматически);
Врач куратор – ссылка на врача, который будет курировать животное в течение всей его жизни.
Номер чипа;
Старый код карты - для возможности перехода от бумажного учета на электронный учет,
либо для возможности переноса данных из других баз.
Номер татуировки; Признак смерти животного;
Дата смерти животного; Причина прекращения обслуживания карты (Список причин вводится на основании справочника);
Дата прекращения обслуживания карты (для остановки или прекращения
обслуживания карты в случае переезда животного
в другой город, потери животного и т.п.)
Примечание:
Видимость элементов и обязательность
заполнения полей в дисконтной и амбулаторной
карте являются настраиваемыми в модуле Администратор клиники.
Функции, реализованные в карточке клиента/амбулаторной карте
Печать договора на оказание ветеринарных услуг
Печать титульного листа амбулаторной карты.
Печать декларации (соглашение клиента на проведение манипуляций).
Учет всех визитов данной амбулаторной карты в клинику, всех платежей,
всех оказанных услуг, примененных материалов и выставленных счетов,
включая накладные на отгрузку материалов по данному клиенту со склада.
Журнал документов. Основные функции
Журнал документов представляет собой хронологическую ленту всех событий происходивших с питомцем.
В нем показаны все визиты животного в клинику, документы, на основании которых складывается
история болезни и история лечения животного.
В хронологии показаны все звонки клиенту, все записи на прием и все планируемые события.
Пользователи могут прикреплять к любым документам любые файлы.
Имеется доступ ко всем рекомендациям, оказанным услугам и выставленным счетам по данному животному.
Учет оказанных услуг и выставленных счетов является персонифицированным на пользователей системы.
Это необходимо для дальнейших статистических отчетов (распределения оказанных услуг, финансовой нагрузки и т.д.).
Все документы имеют возможность настраиваться согласно технологическому процессу, заложенному в клинике.
Пользователи программного комплекса могут самостоятельно с помощью модуля Редактор документов создавать свои документы,
Настраивать контроль обязательности заполнения полей в документах,
а так же создавать свои шаблоны как общего, так и индивидуального применения.